[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Сен 26 02:09:06 MSD 2006

On Tue, 26 Sep 2006 00:55:58 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Да, пытались проводить опросы общественного мнения. Оказалось что
> хотьРоссия и в глубокой жопе, но Япония ещё хуже. У нас свободы
> больше.

Насколько знаю, там молодёжь колобродит. Отцы и дети :)

> Только -- нет. Без неё также шансов мало :)

Я думаю, что она вообще ни при чём.

> Их автопром лучший не
> из-залучших технологий. И не качества сборки. Он лучший просто
> потому, что длякаждого участника процесса сделать что-то неидеально
> равносильно тому чтовыйти на улицу без штанов.

Так я о чём и говорю. Чувство долга.

> Это -- самая большая
> сила этого народа. И это же самая большая слабость.Я восхищаюсь этим
> народом, но не стал бы, например, бездумно копировать ихмодели
> поведения.

Это не воспроизводится вовне. Хоть как копируй -- думно или бездумно.
Можно только снять шляпу.

--
С уважением,
А.В.Коротков,