[room] источники и люди

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 26 17:20:14 MSD 2006

>_Универсальная_ этика?! А что это? ;-)

это я коряво объясняю. _субъективно_ универсальной - обязана быть.
Т.е., Вы _обязаны_ быть готовы оцениват других людей в точности той же
меркой, которой оправдываете себя.

>Кроме случая _воинствующего_ атеизма:

уже лучше ;)

>1. Оно не мешает _мне_лично_.

потому что _совместимо_ с Вашим, а значит - Вы уходите от вопроса
который сами сформулировали.

>2. Оно достаточно инвариантно ко всем остальным концессиям (не
закрывает религиозные дороги в будущем).

гыгыгы. я предлагаю не учить детей ни писать, ни читать (да и говорить
тоже) - пусть, когда вырастет, сам выберет какой язык ему ближе. а то
научим русскому - японский уже сложно будет. не, нафиг, до 18 лет
никакого навязывания, максимум - обзорный курс, какие бывают языки и
чем отличаются.

>3. Оно неплохо совместимо с моим (не вызывает конфликтов, по крайней мере).

вот именно. а Вы, помнится  спрашивале о другой ситуации.

>Значит -- я не буду возражать против пропаганды его для _моих_ детей.

обзорно, в рамках курса истории религии? где-то между египетскими и
индийскими богами?

"а еще, дети, были такие глупые люди...". ;)

>Если ступить на тропу аналогий, то атеизм это вершина холма, к которой
сходятся несколько долин, так что спуститься можно по любой из них. Но
если уже пошёл по одной из этих троп -- перейти на другую проблематично:
гребень между ними мешает.

скорей наоборот - яма. подниматься можно разными дорогами, но
большинство резко обрываются.

> Так пусть мои дети сами _и_осознано_ выбирают себе тропы. Я не хочу,
чтобы кто-то это сделал за них.

Вы _уже_ выбрали за них ;)