[room] источники и люди

Вт Сен 26 17:39:47 MSD 2006

Nick S. Grechukh пишет:

> это я коряво объясняю. _субъективно_ универсальной - обязана быть.
> Т.е., Вы _обязаны_ быть готовы оцениват других людей в точности той же
> меркой, которой оправдываете себя.

  +1

> уже лучше ;)

> потому что _совместимо_ с Вашим, а значит - Вы уходите от вопроса
> который сами сформулировали.

  Нет.

  Противодействие _обязательному_ курсу, читаемому священником -- и есть
ответ.

> гыгыгы. я предлагаю не учить детей ни писать, ни читать (да и говорить
> тоже) - пусть, когда вырастет, сам выберет какой язык ему ближе. а то
> научим русскому - японский уже сложно будет. не, нафиг, до 18 лет
> никакого навязывания, максимум - обзорный курс, какие бывают языки и
> чем отличаются.

  -1

  Т. к. совпадает с курсом родителя: на японский мне, грубо говоря,
плевать (пусть учит сам, если сочтёт нужным), русский же -- важен.

> вот именно. а Вы, помнится  спрашивале о другой ситуации.

  Не совсем: вопрос был в контексте.

> обзорно, в рамках курса истории религии? где-то между египетскими и
> индийскими богами?
>
> "а еще, дети, были такие глупые люди...". ;)

  А почему нет? Главное -- чтобы не священник читал.

> скорей наоборот - яма. подниматься можно разными дорогами, но
> большинство резко обрываются.

  А хотя бы. Или поляна в лесу, где тропы сходятся... Сеё не
принципиально, главное -- что с тропы на тропу перейти не просто (и чем
дальше по одной ушёл -- тем сложнее).

> Вы _уже_ выбрали за них ;)

  Да. То что использую сам. И буду бороться, чтобы другие не вмешивались
в данный выбор.

--

С уважением. Алексей.