[room] источники; люди , животные; дети

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вт Сен 26 10:05:56 MSD 2006

On Tuesday 26 September 2006 05:47, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Вы забыли добавить, что протестанты единственные, то
> допускает браки между представителями разных конфессий. А по
Мне как-то это всё равно. Но сильно сочувствую такой семье.

> поводу грехов Вы не совсем последовательны: насколько я понял
> из той ссылки, которую Вы дали про кн. Ольгу, то Владимиру при
> крещении все грехи простились - и братоубийство, и уничтожение
> христиан...
Так каждому прощается, если помнит про покаяние, и каждый
искупить может. А иные слышат простое слово "иди и больше не
греши".
А вы хотели бы чтобы никому ничего не прощалось никогда? Но где
здесь любовь?

>   Вполне возможно. Но вот такое утверждение исключительности
> православия приводит к тому, что с завидной регулярностью в
> Питере убивают иностранцев.
И вообще все беды в мире от Бога :)
Вот только не понял при чём тут православие и иностранцы.

--
Lav
Виталий Липатов