[room] источники; люди , животные; дети

Вт Сен 26 05:47:58 MSD 2006

On Tue, 26 Sep 2006 02:02:21 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> "Не всякие говорящий Мне Господи, Господи, войдёт в Царствие
> Небесное" - слышали? Думаете назвался кто Истинно
> ДревлеПравославной Церковью, тут он и брат, тут и спасение? Вы
> по названиям всё судите? А побыли бы месяц другой в каждой
> релизии, глядишь и увидели что к чему. И сатанисты Христа
> поминают, только вот крест кверх ногами рисуют.
> А вам бы протестанты понравились. Весёлый народ. И главное
> никаких напрягов о грехах - они все уже искуплены :)

  Вы забыли добавить, что протестанты единственные, то допускает браки
между представителями разных конфессий. А по поводу грехов Вы не совсем
последовательны: насколько я понял из той ссылки, которую Вы дали про
кн. Ольгу, то Владимиру при крещении все грехи простились - и
братоубийство, и уничтожение христиан...

> А вы полагаете что Истина известна всем, просто она круглая и
> каждый к ней со своей стороны подобрался? :)

  Вполне возможно. Но вот такое утверждение исключительности православия
приводит к тому, что с завидной регулярностью в Питере убивают
иностранцев.

--
	Успехов. Павел.