[room] источники; люди , животные; дети

Вт Сен 26 13:45:42 MSD 2006

On Tue, 26 Sep 2006 10:05:56 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Мне как-то это всё равно. Но сильно сочувствую такой семье.

  Вы думаете, что в семье за столом, в свободные минуты и в постели
только о Боге можно говорить?

> Так каждому прощается, если помнит про покаяние, и каждый
> искупить может. А иные слышат простое слово "иди и больше не
> греши".
> А вы хотели бы чтобы никому ничего не прощалось никогда? Но где
> здесь любовь?

  А при чём здесь любовь? Мы с Вами слишком по разному понимаем любовь.
Покаяние же придумано для того, чтобы можно было оправдать любое
преступление. Кстати, для нацистских преступников нет сроков давности,
значит, до тех пор, пока они не понесут наказания, они не могут
показаться на людях. Другими словами, им не простят никогда.

> И вообще все беды в мире от Бога :)
> Вот только не понял при чём тут православие и иностранцы.

  Вот и меня удивляет, что в городе, гордящемся своей культурой, с
завидной регулярностью убивают иностранцев. А православие при том, что
оно пытается доказать свою исключительность.

--
	Успехов. Павел.