[room] источники; люди , животные; дети

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вт Сен 26 02:02:21 MSD 2006

On Monday 25 September 2006 08:45, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Эк Вы собратьев по вере приложили!
"Не всякие говорящий Мне Господи, Господи, войдёт в Царствие
Небесное" - слышали? Думаете назвался кто Истинно
ДревлеПравославной Церковью, тут он и брат, тут и спасение? Вы
по названиям всё судите? А побыли бы месяц другой в каждой
релизии, глядишь и увидели что к чему. И сатанисты Христа
поминают, только вот крест кверх ногами рисуют.
А вам бы протестанты понравились. Весёлый народ. И главное
никаких напрягов о грехах - они все уже искуплены :)

> Стоит ли быть таким ортодоксом или это свойство всех неофитов
> - считать, что только им известна ИСТИНА?
А вы полагаете что Истина известна всем, просто она круглая и
каждый к ней со своей стороны подобрался? :)

--
Lav
Виталий Липатов