[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вт Сен 26 02:28:12 MSD 2006

On Monday 25 September 2006 03:21, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вот это и надо понять. Пушкина трудно упрекнуть в
> неискренности.
Это точно.

> Да. И Лескова тоже использовали. Он в этом виноват? А Аввакум
> -- виноват? А прп Нил Сорский -- виноват?
> Виноват ли тот, кто жестко критиковал Есенина в том, что
> сажали за чтение его стихов?
Тут виноватым можно быть лишь в "причинении вреда здоровью по
неосторожности".

> Напрасно. Почитайте. Друг не тот, кто только льстит.
Почитаю.

> Есть разница между запретом слова и дейтствия.
Мне физически неприятно слышать некоторые слова. Не потому что я
чистюля, вовсе нет, просто вот такой слабонервный.
Мне достаточно понятно как можно словом убить человека (ну или
довести его до ванны с бритвой в руке).
Но если выбирать, я бы выбрал свободу любого слова. В парнике всё
равно всю жизнь не проживёшь.

> "В свой адрес" -- это хуже или лучше, чем в чужой?
Как-то я, чтобы не объяснять на работе, почему надо ценить труд
уборщицы, стал мыть полы вместо неё. Мне кажется это действует и
помогает понимать, что любой труд ценен. Лечит от высокомерия и
эгоизма.
А про адрес... Думаю мне было бы спокойнее, если в мой адрес. По
крайней мере ни за кого бы не волновался, а сам уж как-никак
гальюн вымыть могу.

> Спасибо, Виталий. Я Вас теперь понял и, думаю, что
> противоречий почти нет.
Это большое утешение для меня; я уж было подумал что совсем
непонимаю происходящего.

> Мне тоже хочется дорасти до взаимопонимания.
Я давно надеюсь что оно есть и будет.

--
Lav
Виталий Липатов