[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 24 14:24:11 MSD 2006

On Sunday 24 September 2006 02:54, Vitaly Lipatov wrote:

> Вообще ерунду обсуждаем. Вот я например задыхаюсь от курящих на
> меня со всех сторон и пьющих пиво рядом со мной в маршрутке. И
> закон на эту тему есть. Но кто-то кинулся его соблюдать? Он же
> неудобен.

Почему неудобен ? Очень даже удобен. Можно настойчиво попросить
удалиться курящего. Распитие пива меня волнует мало, если пьющий
валиться с ног не начинает или блевать.

> Если народ начнёт с малого, не плевать на главной улице прохожим
> на ноги, не раскидывать окурки и не курить на детей, может не
> придётся и напоминать, какую очередную отраву не стоит есть. А
> то всё ругаются матом, как дети малые...

А религия тут при чём ? :-)

> Вы знаете чему нынче равна продолжительность 1 секунды, или
> напомнить?

Эту фразу не понял.

--
С уважением, Сергей Афонин