[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Вт Сен 26 00:55:58 MSD 2006

On Tue, Sep 26, 2006 at 01:45:46AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Статистика счастливости?

Да, пытались проводить опросы общественного мнения. Оказалось что хоть
Россия и в глубокой жопе, но Япония ещё хуже. У нас свободы больше.

AK> Ну ты как-то вообще всё свёл к одному чувству (гордыни). Это гнилой
AK> редукционизм :) Если вообще такой гнилой подход проводить и выбирать
AK> что-то _одно_, то _много_ уместнее было выбрать чувство долга (семье,
AK> корпорации, стране etc). Там это фундамент [подумай сам, можно ли на
AK> гордыне построить лучшую в мире, например, автопромышленность].

Только -- нет. Без неё также шансов мало :) Их автопром лучший не из-за
лучших технологий. И не качества сборки. Он лучший просто потому, что для
каждого участника процесса сделать что-то неидеально равносильно тому что
выйти на улицу без штанов.

Это -- самая большая сила этого народа. И это же самая большая слабость.
Я восхищаюсь этим народом, но не стал бы, например, бездумно копировать их
модели поведения.

Честь и долг прекрасные понятия. Но они должны занимать свое место. Я не
думаю что будет правильно, если наши мантейнеры будут совершать
самоубийство из-за очепятке в спеке :) Это уже гордыня а не честь
(неготовность принять то, что не идеален, и выбор смерти вместо
совершенствования).