[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Пн Сен 25 03:47:55 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 12:37:18PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Локализовать по времени, чтобы родители могли блокировать просмотр в
AN> это время и весь канал целиком. До этого, если родители бояться за
AN> свое чадо -- пусть выбростя TV. Но это внутрисемейное дело.

Угу, в этом мы значит полностью согласны.

Но раз вы подтверждаете разумность некоторого ограничения свободы, значит
есть необходимость в проведении четкой грани, где это необходимое
минимальное ограничение, а где уже перегибание палки.

Скажем у меня есть мнение, что криминальные хроники с кадрами насилия,
трупов, и прочей мерзости, оказывают на психику подростков влияние даже
хуже чем порнография.

AN> Вот в этом и дело. А потому -- никаких запретов, никакой цензуры.

И все-таки вы за ограничение показа той же порнографии для малолетних.

Так где та граница, где ограничение необходимо, и в какой форме?

С сетью все понятно -- достаточно потребовать тэгирования какого-либо
напрягающего существенную группу населения контента, и люди смогут
пользоваться _локально_ самоцензурой.

А вот что с другими СМИ делать? И что делать с торговлей (сейчас
порнографию купить на любом рынке может даже дошкольник).

И как это должно выглядеть чтобы не ущемлять ничьих интересов?