[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Пн Сен 25 12:32:53 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 06:12:14PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Когда-то цензорами были те же дьяки, а не эксперты на бабках.
MS> Мне почему-то /кажется/ (более точно не могу сказать),
MS> что это работало и работало /на совесть/.

Может. Но в меру их знаний. Которые отнюдь не бесконечны.

Вот я в этой сфере вроде не дурак. А вот сформировать критерии и оценить
произвольное произведение не способен. Несмотря на то что работал бы на
совесть. Потому что знаний ноль целых хрен десятых.