[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Пн Сен 25 04:27:00 MSD 2006

On 9/25/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Угу, в этом мы значит полностью согласны.
>
> Но раз вы подтверждаете разумность некоторого ограничения свободы, значит
> есть необходимость в проведении четкой грани, где это необходимое
> минимальное ограничение, а где уже перегибание палки.

Запрет на распространение информации для  взрослых граждан недопустим.
Родители вправе ограничивать информацию для своих детей. Это все в
документах ООН.

> Скажем у меня есть мнение, что криминальные хроники с кадрами насилия,
> трупов, и прочей мерзости, оказывают на психику подростков влияние даже
> хуже чем порнография.

> И все-таки вы за ограничение показа той же порнографии для малолетних.
>
> Так где та граница, где ограничение необходимо, и в какой форме?

Опять же, отсылаю Вас к Декларациям прав человека и прав ребенка.
Остается вопрос их технической  реализации, который не столь уж сложен
при следовании духу этих документов.

Rgrds, Алексей