[room] источники и люди

Вс Сен 24 19:37:30 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 12:44:51PM +0400, Алексей Синицын wrote:
> А атеизьма - аццкое отродье и при поселении в душе человека
> тут-же начинает сосать из него правду и делать конченным
> негодяем.

Нет, просто это чугунные заслонки на глаза и душу.  Видеть можно,
но сложно.

> Думать что именно мое мировоззрение - самое лучшее и спасет
> всех - несколько самоуверено, что-бы не сказать больше, не так?

Тю, так кто сказал, что моё для Вас подойдёт, например.
Просто раз уж вопрос возник и одна точка зрения прозвучала,
а шишки на лбу тут же активно зачесались -- решил рассказать,
что думаю по тому и сему поводу.  Денис, видимо, тоже.

А слушать, не слушать, наступать на те же грабли самостоятельно
или искать себе новые и улучшенные -- так на то каждому своя воля.

> Мое предположение, что мораль стоит на обратной связи -
> со-чувствие.  То есть надо, что-бы эта обратная связь работала
> нормально, остальное - по мере поступления.

Ммм... что-то в этом есть.  Надо обдумать.

> Их не было. Теперь есть.

Информация о том, что так и есть, была до появления научных
доказательств.

> Кто скажет что завтра не случится такого с происхождением?

Ну это уже спекуляции.  Кто скажет, что завтра не вывесят
свежие котировки акций МММ?  А я вот почему-то думаю, что
не вывесят.

>  Нужно спорить, что это бегство от вопроса?

Довольно глупо пытаться решить вещи, которые логичным образом
можно предположить как неразрешимые.

А пример с программами попросил в цитатницу. :)

У кого водились, у кого -- нет.