[room] источники и люди

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 24 12:44:51 MSD 2006

24.09.06, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> Так вот чем кормить-то? ;)

 Да уж чем есть...

> Увы, быть людьми мало. Воспитание штука не самая простая. И детки, это
> такие милые создания, которые отличаются способностью задавать сложные
> вопросы и требовать на них развернутые ответы. И мало родителей которые
> способны сами ответить на эти вопросы, или имеют время чтобы докопаться до
> ответа. И тут нужна помощь тех, кто ответы на эти вопросы знает.
>
> Простой вопрос -- почему столько людей вокруг курят, а мне нельзя?
> Другой -- почему Вася/Петя/Маня из моего класса гуляют хоть до часу ночи,
> а мне домой до темна возвращаться надо?

 Собственно, если вопрос ставится так, мы как родители не справляемся,
и не можем воспитать грамотно, правильно, дать детям то, что им надо,
то да, пусть приходит батюшка и забирает деток. Сказано грубо,
потому-что для меня мировоззрение достаточно ключевая вещь.

 А еще должно быть доверие. Если папа говорит так - значит знает. (NB:
не слушаться, а имено верить (какое знакомое слово... :) близким
старшим людям)

 Собственно, если моя дочь через некоторое придет к вере, то спорить с
ней особо не буду. Личное дело каждого. Вопрос в том, что-бы заложить
правильный фундамент. Про деда-мороза вроде уже разобрались :) .

> Скажем на последний вопрос дать полностью развернутый ответ мне не
> удалось.

 Ключевое слово - риск. А вообще, когда они будут самодостаточны,
тогда и будут принимать ответственные решения. А пока пусть
тренируются на кошечках.

> Риторический вопрос ведь, так?

 да

> Используются, конечно. Только скорее для внешнего оправдания чем
> внутреннего.

 А атеизьма - аццкое отродье и при поселении в душе человека тут-же
начинает сосать из него правду и делать конченным негодяем.

 Ибо так есть? Или все-таки пурга?

 Думать что именно мое мировоззрение - самое лучшее и спасет всех -
несколько самоуверено, что-бы не сказать больше, не так?

> Мораль да, возникла -- раньше. Но вот почему-то люди ей не следуют нифига.
> В отличии от животных. Но есть многие вопросы морали столь сложные, что их
> надо долго обдумывать.

 Мое предположение, что мораль стоит на обратной связи - со-чувствие.
То есть надо, что-бы эта обратная связь работала нормально, остальное
- по мере поступления.

> Не надо, они есть.

 Их не было. Теперь есть.

 Кто скажет что завтра не случится такого с происхождением?

> Не наше собачье дело :) Самообразовался, был порожден кем-то ещё, и т.д.
> Но существует он по-определению за пределами нашей вселенной,
> соответственно тамошняя физика нам в принципе не ясна. И не может быть.
> Это как программы будут друг с другом спорить они самозародились, или их
> написал кто, и кто написал того, кто их написал :) Это выходит за пределы
> возможностей человеческого понимания, потому остается только верить, или
> не верить.

 Нужно спорить, что это бегство от вопроса?

> А вот наука права на веру не имеет. Факты, факты, факты. А они все гнилые
> какие-то.

 Все постепенно.

 Вон недавно на краю земли - еще собакоголовые люди водились... Вот
только делись куда-то.