[room] источники и люди

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 24 19:49:05 MSD 2006

24.09.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Нет, просто это чугунные заслонки на глаза и душу.  Видеть можно,
> но сложно.

 Да не, ничего, вижу нормально вроде :)

> Тю, так кто сказал, что моё для Вас подойдёт, например.
> Просто раз уж вопрос возник и одна точка зрения прозвучала,
> а шишки на лбу тут же активно зачесались -- решил рассказать,
> что думаю по тому и сему поводу.  Денис, видимо, тоже.

 Вот! Вот это - и к вопросу о школах!

> А слушать, не слушать, наступать на те же грабли самостоятельно
> или искать себе новые и улучшенные -- так на то каждому своя воля.

 Личный опыт - ничем не заменишь.

> Ну это уже спекуляции.  Кто скажет, что завтра не вывесят
> свежие котировки акций МММ?  А я вот почему-то думаю, что
> не вывесят.

 Пока не будет определенно известно происхождение человека, поиск идти будет.

> Довольно глупо пытаться решить вещи, которые логичным образом
> можно предположить как неразрешимые.

 Все нужно пытаться понять. Никогда не говори никогда. И неизвестно
пока, познаваем-ли мир.

> У кого водились, у кого -- нет.

 А еще и циклопы были с лернейской гидрой :)