[room] Платон живее всех живых? хех

Вс Сен 24 17:47:14 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 01:07:27PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Прочтете -- запретите, там гомосексуальная любовь ставится выше
> гетеросексуальной.

Любому больному свойственно выгораживать свою болячку.

> Но это лишь одна из тем гениального произведения, которое
> оказало огромное влияние на человеческую мысль.

Да много что понаоказывало огромных влияний, вот результат
каков?

> Конечно. Но речь идет не о запрете для детей, не о
> предупреждении, а о запрете творчества.

Так кристаллические амфетамины блюдцами варить -- тоже форма
творчества.  И работами в этой области можно оказать немеряное
влияние на науку.  Даже если ты завсклада-наркоман.

> Они живее нас с Вами. Они сказали слово, которое убеждает.

Они мертвы.  Не буду и пытаться сравнивать с собой или тем
паче с Вами, но у меня пока есть надежда не стать педиком,
который педиков превозносит, до того, как сам стану мёртв.

Алексей, убеждать можно в разном -- в том, что ты ариец
и всем остальным место в лучшем разе в подмётках, например.
Слава -- она не только добрая бывает.  И память -- не только
живая.

Я же и не собираюсь кого-либо в чём-либо убеждать, просто делюсь
мыслями и пережитым там и тогда, когда считаю это уместным.
Мне глубоко фиолетово, переплюну ли в этой части Платона или нет.
Поскольку не соревнуюсь в переплёвывании.  Мне истина дороже.