[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Пн Сен 25 03:17:19 MSD 2006

On Sunday 24 September 2006 04:05, Michael Shigorin wrote:
> On Sun, Sep 24, 2006 at 03:48:36AM +0400, Aleksey Novodvorsky
> мне было неочевидно.

> Я считаю, что вопрос с "Балдой" -- не серьёзен, а смешон
> и чуточку грустен.  Также, что вопрос с двумя другими
> зацепленными "запрещантами" -- серьёзен, но не с той стороны,
> откуда большинство(?) смотрит.
>
> Я не вижу, чтобы Виталик _сводил_ тему к пиву.
Да ладно, я уж точно слишком отошёл в сторону, заговорив о
достаточно другой плоскости.
Буду стараться быть более в тему.

Просто мне живо представился парень в маршрутке, дышащий
перегаром и рассуждающий "запретили Пушкина!", да ещё детей в
школах оболванивает эта РПЦ. А с другой стороны этот же человек
улыбается мне днём, и руку жмёт, а вечером в ЖЖ пишет (под
пивом) как бы он поставил к стенке и разнёс черепа подобных мне
людей. Не то чтобы мне неприятно... Но тяжело, очень тяжело на
сердце когда за такого молишься.

P.S.
Ну не знаю почему всё время пиво :)

--