[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Вс Сен 24 13:07:27 MSD 2006

On 9/24/06, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Ни к какой.

> Я не предлагаю запретить наркоманов (или лишние цифры числа пи).

> Надо(?) прочесть, сейчас не знаю.

Прочтете -- запретите, там гомосексуальная любовь ставится выше
гетеросексуальной. Но это лишь одна из тем гениального произведения,
которое оказало огромное влияние на человеческую мысль.

> Виталик и проиллюстрировал цену внешним запретам.

> Да, особенно душевнобольного.  А Вы понимаете, сколько
> душевноздоровых?

Я слишком хорошо помню про вялотекущую шизофрению.

> Для себя я уж как-нибудь разберусь.  Для своих детей, буде
> таковые состоятся -- тоже.  А других могу только предупреждать
> там, где знаю про минные поля -- обычно из своего опыта.

Конечно. Но речь идет не о запрете для детей, не о предупреждении, а о
запрете творчества.

> Поздно, они все умерли.

Они живее нас с Вами. Они сказали слово, которое убеждает.

Rgrds, Алексей