[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Вс Сен 24 04:05:42 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 03:48:36AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я говорил о запрете "Балды". К какой из перечисленных категорий
> Вы причисляете Пушкина?

Ни к какой.

> Давайте запретим древних греков, которые все погловно были
> педиками

Я не предлагаю запретить наркоманов (или лишние цифры числа пи).

> -- нужны цитаты? "Пир" Платона -- запретим?

Надо(?) прочесть, сейчас не знаю.

> Понимаете ли Вы, сколько всего придлется запретить?

Виталик и проиллюстрировал цену внешним запретам.

> Понимаете ли Вы, как легко выставить человека душевнобольным?

Да, особенно душевнобольного.  А Вы понимаете, сколько
душевноздоровых?

> Нет. Я не дам вам это запретить, не надейтесь.

Для себя я уж как-нибудь разберусь.  Для своих детей, буде
таковые состоятся -- тоже.  А других могу только предупреждать
там, где знаю про минные поля -- обычно из своего опыта.

> В вашем распоряжении -- слово. Если ваши слова -- проржавели,
> то это ваши проблемы. Учитесь у древнегреческих педиков -- как
> надо убеждать.

Поздно, они все умерли.

> Не знаете -- не говорите.

Я сказал то, что счёл нужным.

> Я против снижения темы

Было бы здорово сразу уточнять причину огорчения,
мне было неочевидно.

> сведения серьезных вопросов к перегару в маршрутке.

Я считаю, что вопрос с "Балдой" -- не серьёзен, а смешон
и чуточку грустен.  Также, что вопрос с двумя другими
зацепленными "запрещантами" -- серьёзен, но не с той стороны,
откуда большинство(?) смотрит.

Я не вижу, чтобы Виталик _сводил_ тему к пиву.

> Долетали!

QED

> А вот для меня -- образец.
> "Чисто не там, где не мусорят, а где убирают."

Чисто там, где успевают убирать мусор или пыль; или где отродясь
не было ни того, ни другого.

[угу]