[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Aleksey Novodvorsky =?iso-8859-1?q?a=2Ee=2Envdv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 24 03:48:36 MSD 2006


On 9/24/06, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:
> On Sun, Sep 24, 2006 at 03:01:14AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> > >> > > > А о чём сказка-то?
> > >> > >  Русская классика. Возможно даже достояние мировой
> > >> > >  литературы.
> > >> > Вы полагаете что произведения могут быть ценны вне
> > >> > зависимости от содержания?
> > >Ну как же, есть брэнд.  Если помнишь, брэндизацию современной
> > >экономики и успехи по продаже воздуха как-то обсуждали уже.
> > >[skip]
> > >> > А какой сюжет-то? Смысл-то есть и мораль какая?
> > >> > Мне вот кажется, что это из тех произведений, которое было
> > >> > отобрано "племенем пушкиноведов с наганами", и опубликовано на
> > >> > первых страницах книг "антирелигиозной прозы и поэзии" при
> > >> > зарождении советской республики. Надо признать, среди остальных
> > >> > произведений, это пожалуй наиболее имеющее художественное
> > >> > значение. Я полистал остальное... Авторы вызвают сочувствие.
> > >> Так Вы предлагаете сочувствовать и -- запрещать?
> > >Наркоманы у меня тоже вызывают сочувствие.  Несколько
> > >переходящее в раздражение, когда сливают горючее (забытая в
> > >несбитом состоянии кодовая или сорванная ключевая крышка).
> > >Да, я бы рад запретить оставшихся из двух торговцев в подъезде
> > >хотя бы на несколько лет подальше куда.  Это странно?
> > Очень странно то, куда Вы ушли от прямого вопроса. Аналогия,
> > мягко говоря, неуместная.
>
> Я подумал и решил не отвечать на вопрос не мне после цитаты,
> настроение которой не уверен, что понял.
>
> Если Вы про "предлагаете с. и з.", то да, я предлагаю
> сочувствовать педикам, нарикам и душевнобольным режиссёрам
> и "звёздам", но запрещать распространение приводящего к этому
> -- в том числе вторично ими и распространяемого (будь это СПИД
> или моральное разложение).  И всячески препятствовать оному.
>
> "Балду", в отличие от двух остальных "жертв", проблемным
> не считаю.
>
> Что-нибудь ещё?

Я говорил о запрете "Балды". К какой из перечисленных категорий Вы
причисляете Пушкина?
Давайте запретим древних греков, которые все погловно были педиками,
-- нужны цитаты? "Пир" Платона -- запретим?
Понимаете ли Вы, сколько всего придлется запретить?
Понимаете ли Вы, как легко выставить человека душевнобольным?

Нет. Я не дам вам это запретить, не надейтесь. В вашем распоряжении --
слово. Если ваши слова -- проржавели, то это ваши проблемы. Учитесь у
древнегреческих педиков -- как надо убеждать.

>
> > >А в данном случае мне /кажется/, что кто-то где-то, увлёкшись
> > >борьбой с кодавинчами и мадоннами, ломанулся уже на мельницы,
> > >навредив вместо того, чтобы пофиксить.  Не зная деталей
> > "кто-то кое-где у нас порой".
> > А прямо говорить не выходит?
>
> Я просто не знаю, кто и где.  Непрямоты сверх этой тут нет.

Не знаете -- не говорите.
>
> > Так вот я тоже не мог таких представить, а они не только есть,
> > но их еще и Виталий защищает.
>
> Погодите, давайте поймём, каких именно или если тех же,
> то за что именно.
>
> Виталик, мне кажется, что "антибалдисты" перебдели.
> В случаях с фильмом и концертом я так не считаю.
>
> Ты что имел в виду?
>
> > >> > Вообще ерунду обсуждаем. Вот я например задыхаюсь от
> > >> > курящих на меня со всех сторон и пьющих пиво рядом со мной
> > >> > в маршрутке. И закон на эту тему есть. Но кто-то кинулся
> > >> > его соблюдать?
> > >> А Вы -- кинулись? Или ждете, пока "кто-то"?
> > >Думал, Вы с Виталиком знакомы.
> > Потому мне особенно неприятно такое читать.
>
> Ничего не понял.  Почему Вам неприятно читать именно это
> высказывание?  Мне тоже неприятно, когда меня обкуривают
> (задыхаться начинаю).  И перегар или пивная отрыжка --
> тоже неприятны.  И радиошансон оттуда и мат отсюда --
> тоже.
>
> Есть ещё куча вещей, которые мне в себе неприятны.
> "Кто-то" ими точно не займётся.
>
> Простите, если и это Вам неприятно читать, но только
> я действительно ничего не понял тогда.

Я против снижения темы, сведения серьезных вопросов к перегару в маршрутке.
>
> > >> > Если народ начнёт с малого, не плевать на главной улице
> > >> > прохожим на ноги, не раскидывать окурки и не курить на
> > >> > детей, может не придётся и напоминать, какую очередную
> > >> > отраву не стоит есть. А то всё ругаются матом, как дети
> > >> > малые...
> > >> Начиная с малого, формального, никогда не придешь к
> > >> большому.
> > >Не начав выгрызать привычки, даже маленькие и формальными
> > >пинками себя, не получится даже заикаться о большом -- малое
> > >заглушит.
> > Вот с этим не согласен категорически. То есть у себя -- нужно
> > "выгрызать", но у других -- в последнюю очередь.
>
> Тю, так у других просто не получается.
>
> Если Вы решили, что Виталик пошёл в черносотенцы внедрять
> соблюдение законов, нарушение которых ему лично неприятно
> -- думаю, что-то не так прочли.

См. выше.
>
> > >> В душу плюют совсем не те, кто плюет на главной улице.
> > >Когда как.
> > Я о себе, у Вас, возможно, иной опыт.
>
> Ага.
>
> > >> Думаете, что те, кто расстреливал священников, не ходили до
> > >> 17 года в церковь?
> > >Кто как.  (не догадка, почитав воспоминания)
> > Я не вешал квантор общности.
>
> Вижу, просто уточнил.
>
> > Слишком многие -- ходили.  Некоторые даже в семинариях учились.
>
> Да.
>
> > >> Если Вы так болезненно относитесь к грязи на улицах, то Вам
> > >> по муниципальной части надо.
> > >Нет, конечно.  Поскольку убирать быстрее, чем мусорят --
> > >нереально.
> > Реально. Вот в Италии, где _принято_ бросать окурки на асфальт,
> > я это наглядно видел.
>
> (занудно) Не долетали?

Долетали!

>
> Плюс интересно, как отнесутся итальянцы к нашествию, скажем,
> китайцев, у которых уборка какой-нить площади перед дворцом --
> предутренняя, а до этого по ней проходят толпы, которые в т.ч.
> чего-нибудь на ходу перекусывают и урнами обычно не пользуются.

Так вот в Италии убирают. Ранним утром.

>
> Так что если итальянцам оставить себе эту /привычку/ дешевле,
> ну и пусть их.  Не образец.

А вот для меня -- образец.
"Чисто не там, где не мусорят, а где убирают."
>
> > >> А если грязь в душах волнует -- терпите запах дешевого пива,
> > >> не в нем источник зла.
> > >Пока не видел чистой души, от которой несёт пивом.
> > От души -- пивом??? Сильная метафора, но я не о том.
>
> :]
>
> Да знаю.  И Вы знаете.
>
> > >> Извините за резкость, задело.
> > >Не за то задело, видать.  Аналитика от такого страдает.
> > Не знаю уж, чья аналитика постардала, но призывы к запретам --
> > от слабости духовной.
>
> Или от отчаяния, что в общем тоже да.

Не фиг.

>
> А запрещать законодательно тендеры в одни ворота -- это от какой
> слабости будет?

От той же. Нельзя запрещать, надо правила игры вырабатывать. Это та же
глупость, что и с биллем Олейника -- протекционизм всегда зло, нужны
понятные обоснованные правила, а не запреты. Одноходовые комбинации --
всегда из трех пальцев.

Rgrds, Алексей

  Мы тут с Юрой Радченко теперь под одной крышей
> в UAFOSS, думаю, это также будет перемываться по косточкам.
>
> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
> _______________________________________________
> smoke-room mailing list
> smoke-room на lists.altlinux.org
> https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room


Подробная информация о списке рассылки smoke-room