[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Вс Сен 24 03:28:33 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 03:01:14AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Очень странно то, куда Вы ушли от прямого вопроса. Аналогия,
> мягко говоря, неуместная.

Я подумал и решил не отвечать на вопрос не мне после цитаты,
настроение которой не уверен, что понял.

Если Вы про "предлагаете с. и з.", то да, я предлагаю
сочувствовать педикам, нарикам и душевнобольным режиссёрам
и "звёздам", но запрещать распространение приводящего к этому
-- в том числе вторично ими и распространяемого (будь это СПИД
или моральное разложение).  И всячески препятствовать оному.

"Балду", в отличие от двух остальных "жертв", проблемным
не считаю.

Что-нибудь ещё?

> "кто-то кое-где у нас порой".
> А прямо говорить не выходит?

Я просто не знаю, кто и где.  Непрямоты сверх этой тут нет.

> Так вот я тоже не мог таких представить, а они не только есть,
> но их еще и Виталий защищает.

Погодите, давайте поймём, каких именно или если тех же,
то за что именно.

Виталик, мне кажется, что "антибалдисты" перебдели.
В случаях с фильмом и концертом я так не считаю.

Ты что имел в виду?

> Потому мне особенно неприятно такое читать.

Ничего не понял.  Почему Вам неприятно читать именно это
высказывание?  Мне тоже неприятно, когда меня обкуривают
(задыхаться начинаю).  И перегар или пивная отрыжка --
тоже неприятны.  И радиошансон оттуда и мат отсюда --
тоже.

Есть ещё куча вещей, которые мне в себе неприятны.
"Кто-то" ими точно не займётся.

Простите, если и это Вам неприятно читать, но только
я действительно ничего не понял тогда.

> Вот с этим не согласен категорически. То есть у себя -- нужно
> "выгрызать", но у других -- в последнюю очередь.

Тю, так у других просто не получается.

Если Вы решили, что Виталик пошёл в черносотенцы внедрять
соблюдение законов, нарушение которых ему лично неприятно
-- думаю, что-то не так прочли.

> Я о себе, у Вас, возможно, иной опыт.

Ага.

> Я не вешал квантор общности.

Вижу, просто уточнил.

> Слишком многие -- ходили.  Некоторые даже в семинариях учились.

Да.

> Реально. Вот в Италии, где _принято_ бросать окурки на асфальт,
> я это наглядно видел.

(занудно) Не долетали?

Плюс интересно, как отнесутся итальянцы к нашествию, скажем,
китайцев, у которых уборка какой-нить площади перед дворцом --
предутренняя, а до этого по ней проходят толпы, которые в т.ч.
чего-нибудь на ходу перекусывают и урнами обычно не пользуются.

Так что если итальянцам оставить себе эту /привычку/ дешевле,
ну и пусть их.  Не образец.

> От души -- пивом??? Сильная метафора, но я не о том.

:]

Да знаю.  И Вы знаете.

> Не знаю уж, чья аналитика постардала, но призывы к запретам --
> от слабости духовной.

Или от отчаяния, что в общем тоже да.

А запрещать законодательно тендеры в одни ворота -- это от какой
слабости будет?  Мы тут с Юрой Радченко теперь под одной крышей
в UAFOSS, думаю, это также будет перемываться по косточкам.