[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Вс Сен 24 03:01:14 MSD 2006

On 9/24/06, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Ну как же, есть брэнд.  Если помнишь, брэндизацию современной
> экономики и успехи по продаже воздуха как-то обсуждали уже.
>
> [skip]

> Наркоманы у меня тоже вызывают сочувствие.  Несколько переходящее
> в раздражение, когда сливают горючее (забытая в несбитом
> состоянии кодовая или сорванная ключевая крышка).
>
> Да, я бы рад запретить оставшихся из двух торговцев в подъезде
> хотя бы на несколько лет подальше куда.
>
> Это странно?

Очень странно то, куда Вы ушли от прямого вопроса. Аналогия, мягко
говоря, неуместная.

> А в данном случае мне /кажется/, что кто-то где-то,

"кто-то кое-где у нас порой".
А прямо говорить не выходит?

 увлёкшись
> борьбой с кодавинчами и мадоннами, ломанулся уже на мельницы,
> навредив вместо того, чтобы пофиксить.  Не зная деталей,
> не могу представить людей, которых уважаю, сражающимися
> с сей басней.  Выходит вопрос, похожи ли на первых
> последние.

Так вот я тоже не мог таких представить, а они не только есть, но их
еще и Виталий защищает.
Поступок этих людей -- вне религии. Защита "чести мундира" не к лицу
мыслящему человеку.

> Думал, Вы с Виталиком знакомы.

Потому мне особенно неприятно такое читать.

> Не начав выгрызать привычки, даже маленькие и формальными пинками
> себя, не получится даже заикаться о большом -- малое заглушит.

Вот с этим не согласен категорически. То есть у себя -- нужно
"выгрызать", но у других -- в последнюю очередь.

> Когда как.

Я о себе, у Вас, возможно, иной опыт.

> Кто как.
>
> (не догадка, почитав воспоминания)

Я не вешал квантор общности. Слишком многие -- ходили. Некоторые даже
в семинариях учились.

> Нет, конечно.  Поскольку убирать быстрее, чем мусорят --
> нереально.

Реально. Вот в Италии, где _принято_ бросать окурки на асфальт, я это
наглядно видел.

> Пока не видел чистой души, от которой несёт пивом.

От души -- пивом??? Сильная метафора, но я не о том.

  Ну не видел
> и всё тут.  И дело не в том, что сам пива не пью, это просто
> исторически сложилось, сам-то в грязюке по уши.

> Не за то задело, видать.
>
> Аналитика от такого страдает.

Не знаю уж, чья аналитика постардала, но призывы к запретам -- от
слабости духовной.

Rgrds, Алексей