[room] воспитание детей

Вс Сен 24 00:00:59 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 11:49:07PM +0400, Алексей Синицын wrote:
> Я против навязывания мировоззрения. Мои слова.  Мировоззрение
> должно вырастать. Как всякое живое. За ним нужно ухаживать,
> кормить. Заботиться.

Так даже наблюдая за электроном, мы на него влияем.  Тем более
-- заботясь о человеке.

Одевать детей надо или пусть вырастает понимание того, что надо
одеваться? (в сторону: свитер, сущ.: вещь, одеваемая на ребёнка,
когда его маме холодно)

> Спорно, но может быть и так.

Если интересно понять для себя -- сходите в какой монастырь
и попробуйте с кем из монахов постарше обсудить, так что
с воспитанием детей и какие проблемы/решения видятся.

> А вообще, в таком деле не может быть методик. Надо просто быть
> людьми. Как там, "курить вредно, милый, дай сигарету"? У
> Беттельгейме (в пересказе Максимова) про все это есть.

А кто такие люди и чем они отличаются от не-людей?

> Ага, религия и вера для таких целей, очевидно, не используется?

Если религия оправдывает скверные действия, это скверная религия.
Если вера оправдывает скверные действия, это фанатизм.

> Доказательства что земля вращается вокруг солнца не надо?

Безотносительно.

> Я не знаю как произошел человек.

Уважаю.

> Эволюционная точка зрения кажется мне убедительной.
> Креацинисткая дырява, кто сотворил творца?

Почему дырява?