[room] источники и люди

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 23 23:49:07 MSD 2006

23.09.06, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> Перечитай внимательно первую строчку отцитированого.

 Я против навязывания мировоззрения. Мои слова.

 Мировоззрение должно вырастать. Как всякое живое. За ним нужно
ухаживать, кормить. Заботиться. А насчет "дерево тянуть за ветки" -
это у Стругацких.

> Нет, не монополия. Просто единственная структура в которой вообще
> выработаны такие методики, не более того.

 Спорно, но может быть и так.

 А вообще, в таком деле не может быть методик. Надо просто быть
людьми. Как там, "курить вредно, милый, дай сигарету"? У Беттельгейме
(в пересказе Максимова) про все это есть.

> Не во всех. Но, самое смешное, что атеизм чаще всего нужен именно как
> оправдания различных скверных действий.

 Ага, религия и вера для таких целей, очевидно, не используется?

> Ага. Только вот в чем фигня... мораль-то в религии дана такая, которой
> трудно противоречить. Да, она выводится логически. Да, её можно
> самостоятельно сформировать. Ага. Только делает это один из тысячи, а
> остальные копируют чужие шаблоны.

 Мораль - не изобретение религии, она старше человека. Про мораль -
читать этологию.

> Для начала пусть наука предоставит серьезные доказательства того что
> человек таки произошел от обезъяны.

 Доказательства что земля вращается вокруг солнца не надо?

 Я не знаю как произошел человек. Эволюционная точка зрения кажется
мне убедительной. Креацинисткая дырява, кто сотворил творца?