[room] воспитание детей

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 24 00:21:48 MSD 2006

24.09.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Так даже наблюдая за электроном, мы на него влияем.  Тем более
> -- заботясь о человеке.
>
> Одевать детей надо или пусть вырастает понимание того, что надо

 Выше и сказал, заботясь, ухаживая.

 Необходима обратная связь: я вижу, человеку больно - я со-чувствую.
Есть эта обратная связь - есть все; нет ее, все - пустые слова.

 Нужно культивировать эту обратную связь. И не рассказами о "...".
Когда я рос, про религию знал только что был хороший человек -
Христос, а плохие люди его убили. И удивлялся что другой бог - будда,
совсем и не бог, какая-же это религия :) . Ничего, вроде сочувствую.

> одеваться? (в сторону: свитер, сущ.: вещь, одеваемая на ребёнка,
> когда его маме холодно)

 Ааййй... блииин... :)

> Если интересно понять для себя -- сходите в какой монастырь
> и попробуйте с кем из монахов постарше обсудить, так что
> с воспитанием детей и какие проблемы/решения видятся.

 Я не спорю что в данном частном случае есть и методики и все что
нужно. Я сомневаюсь в единственности.

> А кто такие люди и чем они отличаются от не-людей?

 Терминологический вопрос :)

 Можно предположить, что любой человек - только потенция и должен
стать человеком. Или стать мещанином, обывателем, чем-то еще.
Стругацких надо читать просто все, в хронологическом порядке. На тему
людей и обывателей - "хищные вещи века". Очень злободневная книга.

> Если религия оправдывает скверные действия, это скверная религия.
> Если вера оправдывает скверные действия, это фанатизм.

 Если атеизм оправдывает... (по тексту).

 Кстати, в флейме заметил что скорее должен называть себя так-же
агнстиком. Потому что считаю, что вопрос этот недоказуем.

> Почему дырява?

 Эволюционная точка зрения - замкнута.

 Креационисткая - не раскрывает вопрос происхождения начала, только
относит его подальше, в недоступное место.