[room] pagan

Сб Сен 23 23:47:34 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 04:36:39AM +0900, Вадим Илларионов wrote:
> Если угодно, я по сию пору разобижен на крестителя Руси. Мне
> куда интересней верования древних славян, да и скандинавов,

Конечно, не столько.  Сказал ведун выбежавшего во время охоты
мальца в поток кинуть -- и кинули, ибо добычу спугнул.

Там, видите ли, чуть попроще относились к случайностям.

> хоть и вражины об то время - они не столь явно порабощают
> человека, как иудаизм с его производными, изначально нацеленный
> на ещё большее утверждение господства власть имущих.

Не знаю, наверняка неправ, но мне кажется, что он в любом разе
просто не масштабируется за пределы своего места, времени
и народа.

(тёзка, простите, что опять в калашный ряд!)