[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Вс Сен 24 01:30:34 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 04:36:39AM +0900, Вадим Илларионов wrote:

ВИ> Если угодно, я по сию пору разобижен на крестителя Руси. Мне куда интересней
ВИ> верования древних славян, да и скандинавов, хоть и вражины об то время -
ВИ> они не столь явно порабощают человека, как иудаизм с его производными,
ВИ> изначально нацеленный на ещё большее утверждение господства власть имущих.

Елки зеленые. Интересно-то оно может и интересно, только вот жить в мире
где человеческие жертвоприношения норма, уж извините, не хочу.

Ну и по поводу утверждения господства власть имущих -- где ты это в
православии-то сумел найти? Я вот все докапывался, докапывался. А вот
несмотря на свое занудство и зловредство в плане этики к провославию
докопаться вообще не нашел к чему бы.