[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Сб Сен 23 23:36:39 MSD 2006

Денис Смирнов wrote:

> Это к иудеям и христианам столь бережно. А вот к язычникам отнюдь нет.

Если угодно, я по сию пору разобижен на крестителя Руси. Мне куда интересней
верования древних славян, да и скандинавов, хоть и вражины об то время -
они не столь явно порабощают человека, как иудаизм с его производными,
изначально нацеленный на ещё большее утверждение господства власть имущих.