[room] источники и люди

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 23 23:28:15 MSD 2006

23.09.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Нет, просто вера -- эффективное противодействие той
> инфантильности, которая Вас возмутила (вроде как).

 Не хотел-бы никого обидеть, но по моему мнению религия сама не лишена
некоторой инфантильности.

> С практики, думаю.

 Моя персональная практика, надеюсь, позволяет мне предположить
возможность обратного.

> При чём тут "принадлежит религии"?  Помните высказывание --
> "без царя в голове"?  Вот это где-то туда же: если нет стопора,
> то сделаешь одно.  А потом вроде как не так уж и неприемлемо
> другое.  И понеслась...
>
> been there.

 Из того, что я знаю о религиях, ближе всего мне, наверно,
протестанство. Где между человеком и теосом почти не остается
посредников. Осталось отбросить последние и увидеть что не знаешь,
есть он или нет, и не узнаешь, но будешь человеком.

 Взросление? Когда остаешься человеком независимо от религии-ли,
чего-либо еще, просто потому-что сущность такая - человек.

> Чтобы давать, надо уметь давать.  Впрочем, навязывать или
> наставлять ещё сложнее.

 Да, это достаточно узкое место.

> Для этого надо самому для начала быть не тупым животным,
> тогда дети будут видеть, что им говорят правду, а не рассказывают
> сказки, в которые сами не верят.  Типа, "курить вредно, любимый,
> дай зажигалку".

 Все то-же... :(

> Ну вывод правильный, хотя исходное положение странное.
> "Не надо анализ", это если есть другое твёрдое основание.
> Я знаю два -- знание, происходящее в т.ч. из анализа, и веру.
> Которая происходит из жизненного опыта.

 А я знаю что в живом организме "прошита" мораль. Надо только дать ей
правильно вырасти.

 Про мораль можно почитать здесь:

 http://poety.narod.ru/dolnik.htm

> (и почему многие люди вот так потихоньку открывали вещи,
> называя их по ходу обсуждения своими именами?..)

 И почему собеседник считает что его дефиниция "истинней" моей? :)

> В системе отсчёта, привязанной к Земле -- безусловно :)))))

 А в такой системе отсчета спутник нормально запускается? ;)

> А там много чего находится, если "посветить" с правильной
> стороны.  Например, зная или целенаправленно догадываясь.

 Когда уже известен "правильный результат", что искать? :)

 Здесь было про интерфейс и реализацию. Мне кажется это достаточно
точно, и в священных текстах идет речь об интерфейсе. Не о технологии
а о психлогии.

> В эффективности по части убийства времени? -- несомненно.

 Блин, о пользе науки флеймить будем ;) ?