[room] C14

Сб Сен 23 23:11:22 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 03:57:52AM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Так результат напрямую зависит от того, какова была эта
> величина, и как и с какой точностью она была определена.
> Концентрация углерода-14 варьирует в виду многих факторов. И
> эти факторы необходимо учитывать.  У данного метода (как и у
> любого другого) есть свои ограничения.

Это понятно.  Собственно, у меня вопрос к тому, а работает
ли метод для того, куда его суют на каждом углу.

Я больше верю длинным перечням точных имён, чем двумстам
пятидесяти миллионам непонятно откуда взятых лет.

Знаете, наверное ощущение, как от ковыряния дискэдитором
трёхгигового винчестера вместо дискетки.

> Просто был приведён никак не подтверждённый аргумент.

Я не смогу его подтвердить в плане эксперимента.
Поэтому приведено как "пробегало такое вот", что
в общем ничем не хуже и не лучше baseline современной
науки :-(