[room] предали анафеме

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Сен 23 16:52:41 MSD 2006

On Sat, 23 Sep 2006 11:58:23 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Перечитайте архив рассылки, чтобы не возвращаться к теме,
> где бред, а где наука.  Ну или попросите Павла изложить
> вкратце, над чем его заставляли подумать в дискуссии по
> теме; наверное, off-list.

  Гы, думай не думай, ничего не придумаешь, акромя того, что надо верить
слепо попярам, а не размышлять. Как только начнёшь думать, так сразу
увидишь весь этот религиозный бред. Кстати, меня давно интересует
вопрос, много ли среди христианских священнослужителей верующих?

> PS: возможно, я мракобес, но мне дика мысль, что моему ребёнку
> будут в школе втирать про то, что метод радиоуглеродного анализа
> работает.  Когда на свеже- или с год тому помершее "анализ"
> говорит "десь-двенаць тыщь лет тому!", да и элементарный анализ
> метода подвергает сомнению постулат о неизменности скорости
> оного распада как минимум -- даже если не трогать предположения,
> на которых подобные карточные домики дальше вниз построены.

  Круто! А "элементарный анализ метода" создания мира за 6 дней Вам
слабо провести;-)

> PPS: да, я этими штуками сильно интересовался лет с десяти-
> двенадцати, старт был бодро-атеистическим, преподаватели были
> хорошие, но вот факты -- штука упрямая и в какой-то момент
> задумываться начали уже вместе с преподавателями.  Правда,
> уже в универе.

  ГЫ-ГЫ. Факты в студию.
PS В "Комсомольской правде" за 22.09.06 была дискуссия "Зачем нужны
уроки православия в школах?" Дык вот, некто о. Андрей, священник
говорит, что в школе "Основы мировых религий" ни в коем раз преподавать
нельзя, потому как: "Дело в том, что подростковое мышление устроено
максималистки: "всё или ничего". Школьнику будут рассказывать, что в
православии это трактутся вот так, в исламе - наобороь, в буддизме -
вообще по-другому. Тут и послышится вопрос: "А где же правда?" И
светский учитель не имеет права сказать, что правда в такой-то
конкретной религии. Уход от такого ответа и будет истолкован как повод к
тотальному нигилизму..." смотрите сами, дальше писать лень:
http://www.kp.ru/daily/23777.4/57674/
  Другими словами, ребёнку нужно с детсва вдолбить, какая религия
правильная...

	Успехов. Павел.