[room] C14

Сб Сен 23 22:57:52 MSD 2006

Доброй ночи!

24.09.06, Michael Shigorin написал:

> Чтоб я помнил, где именно это прочитал, не говоря уже
> о вытаскивании из автора деталей.

Так результат напрямую зависит от того, какова была эта величина, и
как и с какой точностью она была определена. Концентрация углерода-14
варьирует в виду многих факторов. И эти факторы необходимо учитывать.
У данного метода (как и у любого другого) есть свои ограничения. У
меня нет уверенности, что в приведённом вами примере (если это можно
назвать примером) не было выхода за эти ограничения. Распад -- явление
статистическое, и результат измерения тут (как и для всех
статистических явлений) напрамую зависит от величины выборки, т.е. от
количества радиоактивного вещества.

> Я собсно про кривизну рук высказывался :-)

Просто был приведён никак не подтверждённый аргумент.

--
Всего доброго,

Денис.