[room] C14

Сб Сен 23 22:43:07 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 03:21:01AM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Откуда была взята удельная активность в начальный момент,
> необходимая для рассчета?

Чтоб я помнил, где именно это прочитал, не говоря уже
о вытаскивании из автора деталей.

Я собсно про кривизну рук высказывался :-)

> Чей вывод, ваш? Тогда обосновавайте.

Да, мой.  Для себя обоснован довольно странным при попытке
описания методом, я как-то его обозвал "мозаикой" -- насколько
новые или передумываемые знания укладываются в общую структуру
знаний в моей голове, насколько "гладкая", "непрерывная",
непротиворечивая и цельная получается картинка из мозаики.

Применение Вами требует наличия той же сети данных, как минимум.
Для вероятности того же вывода тем же образом.

Я могу обосновывать здесь, но основываясь на другом базисе,
чем Вы; поэтому Вы этого обоснования не примете (собственно,
наше общение здесь во многом это и показывает -- no offense!).

А выбор базиса, как видим по другим веткам этого и предыдущих
обсуждений, в слишком многом определяется тем, кому мы верим.

Короче, мировоззрение у меня другое и в ём похоже, что эта штука
не работает.