[room] источники и люди

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 23 22:50:34 MSD 2006

23.09.06, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> Опа! То есть детей не надо учить не обманывать, не воровать, отвечать за
> слова, и прочей глупой этике, да?

 Это монополия веры?

 Что там Достоевский сказал, что "если бога нет, то все можно"? С чего
такой бред. Что, если человек не принадлежит религии, то он во всех
смертных погряз?

> Увы, детям мировоззрение навязывать _надо_. Иначе вырастет поколение
> пепси, вроде тех [censored] что по ночам с пивом шляются, и [censored] с
> 13-и лет под каждым кустом.

 Надо не навязывать. Надо давать.

 Не надо думать что дети - тупые животные, все в них есть и все они
понимают. Только им надо питание давать. Не только супа, а и
отношений, эмоций.

 http://lib.ru/PSIHO/maksimow.txt

> Людей, которые готовы были бы провести анализ и сделать вывод очень
> небольшой процент. Мало того, людей способных на это за пределами
> IT/физической/и прочих тусовок людей с крайне развитыми аналитическими
> способностями крайне мало.

 Не надо анализ и выбор. Надо просто человеком быть. Независимо от
того, смотрит кто-то сверху, или нет. Просто мораль. Которая, кстати,
старше человека, и есть и у животных. Некоторая проблема только в том,
что у сильновооруженных животных сильная мораль, а у слабых -
соответственно. Человек себе огнестрельные и атомные зубы отрастил, а
мораль медленней растет.

 И про мораль - это тоже наука. Много она может и знает.

> А вот не произошел он от обезъяны, хоть ты тресни. И история древнего мира

 И солнце вокруг земли крутится.

 Надо немного подождать, и найдутся и в священных текстах отсылки к
этой информации, а пока мы ее, дескать, не видим.

 Когда я не знаю - я говорю не знаю.

> практически вся из пальца высосана. И достоверности в ней не больше чем в
> большинстве фэнтезийной литературы. Зато вторая хоть удовольствие от
> чтение дает, первая же нифига :)

 Наука дала мне компьютер, за которым я сейчас убиваю время. Есть
некоторые основания ей, до какоц-то степени, доверять.

 История мало знает? Ничего, узнает больше.