[room] источники и люди

Сб Сен 23 22:20:22 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 09:39:12PM +0400, Алексей Синицын wrote:

АС>  Я против навязывания мировоззрения.

Опа! То есть детей не надо учить не обманывать, не воровать, отвечать за
слова, и прочей глупой этике, да?

Увы, детям мировоззрение навязывать _надо_. Иначе вырастет поколение
пепси, вроде тех [censored] что по ночам с пивом шляются, и [censored] с
13-и лет под каждым кустом.

> [...]
АС> зрения человека не принадлежащего ни одной религии и конфессии. Выбор
АС> в ассортименте, одного христианства только - три версии (мне
АС> известных). Других монотеизмов - по меньшей мере два. Изобилие
АС> язычеств отложим на десерт, и обратим внимание на восточные экзотики
АС> (кстати, очень достойные мировоззрения). Допустим, я ощутил
АС> присутствие Бога. Внимание, вопрос знатокам, из какого варианта он
АС> был. (думаю, не надо пояснять, что данная ситуация откровенно
АС> абсурдна, не имеет задачей оскорбления, и нужна что-бы показать, что
АС> избранность своей религии существует только изнутри)

Людей, которые готовы были бы провести анализ и сделать вывод очень
небольшой процент. Мало того, людей способных на это за пределами
IT/физической/и прочих тусовок людей с крайне развитыми аналитическими
способностями крайне мало.

АС>  Может быть завтра станет очевидно, что на стр. xxx в главе yyy ясно
АС> сказано что чел произошел от обезьяны, а это просто мы сегодня еще не
АС> дочитали?

А вот не произошел он от обезъяны, хоть ты тресни. И история древнего мира
практически вся из пальца высосана. И достоверности в ней не больше чем в
большинстве фэнтезийной литературы. Зато вторая хоть удовольствие от
чтение дает, первая же нифига :)