[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Сб Сен 23 22:49:40 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 03:02:56AM +0900, Вадим Илларионов wrote:
> Гы. рАвно как и Маркс к комунестичевокудашному беспеределу. И
> миролюбивое христианство к тем же походам. И ещё более
> миролюбивый и всетерпимый ислам - к джихаду в понимании
> ваххабитов,ё-моё.

Не так.  Маркс в юности был сатанистом, и беспредел -- дело
такое же; ислам, _кажется_ (пусть меня поправят) -- призывает
к физическому уничтожению "неверных", обещая за это рай.

В Православии -- "не убий".  Для меня это долго было трудно
сопоставить с монахом Пересветом, потом, позже дошло.
Сейчас объяснить, как именно, будет уже трудно...

Я к чему -- разделяйте, "смешать в одну кучу, чтобы разобраться"
-- не работает.