[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Сб Сен 23 22:34:25 MSD 2006

Denis G. Samsonenko wrote:

> Вечер добрый!

> Именно. Так что повторюсь:
>
> "Мои враги стали сильны и исказили образ моего учения,  так
> что мои возлюбленные должны стыдиться даров, что дал я им."
> Ф. Ницше, "Так говорил Заратустра"

Блин. Ну, не стоило повторяться. Ну, читали его не только мы, но и иные
прочие из не дураков. И Кастанеду, блин, читали. И Шопенгауэра, столь
любимого теми же нациками тридцатых. И _любое_ учение извращается в угоду
толкователя. Лишь бы учение оное нашло какой-то отклик в изрядном
числе "мыслящих". Иначе - малопродуктивно его извращать. Ведь куда проще
окучивать уже подготовленную ниву под себя.