[room] источники и люди

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 23 21:39:12 MSD 2006

23.09.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Алексей, Вы из тех, кто рассказывает грудничкам про одежды
> народов мира и предлагает определиться?

 Я против навязывания мировоззрения.

 Либо ничего, либо общая история. Да и взгляните на ситуацию с точки
зрения человека не принадлежащего ни одной религии и конфессии. Выбор
в ассортименте, одного христианства только - три версии (мне
известных). Других монотеизмов - по меньшей мере два. Изобилие
язычеств отложим на десерт, и обратим внимание на восточные экзотики
(кстати, очень достойные мировоззрения). Допустим, я ощутил
присутствие Бога. Внимание, вопрос знатокам, из какого варианта он
был. (думаю, не надо пояснять, что данная ситуация откровенно
абсурдна, не имеет задачей оскорбления, и нужна что-бы показать, что
избранность своей религии существует только изнутри)

> Не смешите.  Мы, люди вроде как формально взрослые, делаем ошибки
> в выборе хорошо если просто ежедневно.  Детей надо кормить,
> одевать и воспитывать, за них -- в ответе.  А не бросить
> на "избранное для желающих".

 В том-то и дело, что воспитывать, а не бросать не "батюшку" в надежде
что воспитает, как раньше бывало отправляли сыновей в армию в расчете
что "там из него человека сделают" (сейчас такого наверно уже не
бывает?).

> И вырастут ответственные и ни разу не инфантильные следующие
> родители.  Какая красота.

 Увы, это было грустное рассуждение, и так-же небольшая надежда, что
если родители - сами как лялечки и бросают детей на саморазвитие, то
хоть такой вариант принесет немного пользы, хотя-бы он и был мне не по
душе.

> Нет, не значит, если Вы пытаетесь применить логику к известной
> пословице.

 Хорошо, есть вероятность что что-то делает :)

 Кстати, компьютером приходилось пользоватся? Говорят наука изобрела ;)

> Вы Библию почитайте, там о _сферичности_ Земли и вакууме
> вокруг вообще-то куда раньше Галилея написано было. (гм...
> где припоминал, там что-то сходу не вижу, но читал сам)

 Может быть.

 Может быть завтра станет очевидно, что на стр. xxx в главе yyy ясно
сказано что чел произошел от обезьяны, а это просто мы сегодня еще не
дочитали?

> То, что люди способны ошибаться решительно в чём угодно,
> никак не компрометирует источники, которые не виноваты.

 Источники, "священные тексты" - разговор совершенно особый. По
крайней мере они заслуживают уважения, независимо от соглашения о их
происхождении. Но и интерпретация их - разговор тоже особый.

> Или Вы про индуизм, где таки да, слоны с черепахами
> и плоской Землёй?  Ну ой...

 Про индуизм - не в курсе.