[room] религии, теории. совпадения

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 23 22:18:40 MSD 2006

23.09.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Просто "правда всегда одна", а ищущие компромиссов с неправдой
> -- уже в неправде.  И весь экуменизм в неправде через это.

 И "истинные верующие всегда поймут друг друга". Отчего-же режут друг
друга за веру (риторический это вопрос)

> Вы можете объяснить неслучайные случайности?
>
> Наверное, это одна из тех вещей, которые любая религия или
> известный культ пытается объяснить.  У атеистов или людей,
> подошедших с позиции превосходства [собственного] разума,
> пороху на большее теории вероятностей, не хватило.
>
> А она слишком часто не работает, ну вот не работает и всё тут.
> Встречаешь людей в местах, где они не бывают и ты не бываешь,
> но вот сегодня проходили и думали друг о друге, "и так
> четырнадцать раз".  И прочее, что по крайней мере мне в моей
> жизни встретилось и заставило думать.

 На эту тему - читать психологию. Не прикладную, психоанализ, не
Фрейдовский - Юнговский, тяжелый. Кстати, он сам в конце жизни стал
глубоко верующим (вначале это не имело в его жизни большого значения).
Но с религией - работал как ученый. Такими вопросами, в частности,
так-же интересовался.

 Наука работает. Непознанное становится познанным. Только скорость мала.

> Всё человеку возможно, но не всё полезно.

 Да хохмить вообще над всем можно. Вот только не все и не над всем
прикалываются. Воспитание.

> Знаете, когда-то сатана Христу предлагал все царства мира.
> Тот отказался.
>
> Подумайте над этим?

 Подумал. Пришел к выводу, что церковь не должна вмешиваться в дела
государства.

> А нам в лицее как-то продвинутая лекторша с диапозитивами про
> СПИД высказала буквально следующее -- "вы с собой презервативы
> и в школу носите" -- "?!" -- "ну мало ли, соседке вас захочется".
>
> Это другая сторона вопроса.  Вы на какой?

 После того, что в Советском Союзе основным средством контрацепции
были аборты, эта лекторша не кажется таким уж ужасом.