[room] [JT] Re: религии, теории. совпадения

Вс Сен 24 01:02:58 MSD 2006

[mike: трёп]

On Sat, Sep 23, 2006 at 10:18:40PM +0400, Алексей Синицын wrote:
> И "истинные верующие всегда поймут друг друга". Отчего-же режут
> друг друга за веру (риторический это вопрос)

Значит, такая цена вере по крайней мере с одной стороны.
Если оба набрасываются -- с обеих.

> На эту тему - читать психологию. Не прикладную, психоанализ, не
> Фрейдовский - Юнговский, тяжелый.

Ну спасибо, хоть не фрейдовский.  Кстати, откопайте, какой
у него-то был конец жизни, ну и сравните для себя.

> Кстати, он сам в конце жизни стал глубоко верующим (вначале это
> не имело в его жизни большого значения).  Но с религией -
> работал как ученый. Такими вопросами, в частности, так-же
> интересовался.

Смешно влезать на ту же табуретку, но от ярого безбожия пришёл
к Православию именно научным путём.  Просто оно лучше объясняет
те же вещи, что и моё было сформировавшееся мировоззрение, и плюс
множество тех, которые оставались совсем непонятными.

Не знаю, как помирать буду вот.

> Наука работает. Непознанное становится познанным. Только
> скорость мала.

Где-то было -- "когда учёные забрались на гору познания,
они нашли там спокойно пьющих чаёк теологов". :)

> Да хохмить вообще над всем можно. Вот только не все и не над
> всем прикалываются. Воспитание.

(*)

> Подумал. Пришел к выводу, что церковь не должна вмешиваться в
> дела государства.

Вот и я с этим не спорю.  Что не отменяет того, что государство
может советоваться с Церковью.  В лице своих желающих.

> После того, что в Советском Союзе основным средством контрацепции
> были аборты, эта лекторша не кажется таким уж ужасом.

А теперь на ступеньку дальше копните.  Ну, необязательно сегодня
или вообще отвечать, и -- моя корова не мычала бы.

Но копните, можно и не в одиночку.