[room] религии, теории. совпадения

Сб Сен 23 22:54:40 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 09:28:47PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> А, спасибо.

В копилку:

Торсионные поля это поля кручения. Их генерирует любой крутящийся объект.
При этом они оказывают существенное влияение (в качестве _силы_) на
материальные объекты. Так что астрономов допрашивать надо, видны ли эти
воздействия (от массивных быстровращающихся тел).

Потому как о всех остальных практических эффектах говорят обычно в
контексте излучений в терагерцовом диапазоне.

MS> Просто не знаю, что она описывает -- толком уяснить не вышло.
MS> (то, что хаос есть -- понятно; как что его принимать, другой
MS> вопрос)

Упрощенно -- речь идет об аналоге кристаллизации повареной соли в воде :)
Только без внешних влияний (точек кристаллизации). В общем-то её даже
можно было бы за уши притянуть как основу для самозарождения жизни на
земле.

Если хочешь разобраться -- погугли на тему "синергетика".