[room] Пушкинского?

Сб Сен 23 22:02:56 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 10:43:33PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:

SYA> Незнание чьей-то терминологии не говорит о том, что я, допустим, не использую
SYA> этого сам. Может я тоже что-то придумал, только не спешу делиться ? :-)

Хотя технология и была придумана всего-то двумя людьми, но потом
развивалась и углублялась тысячами. Если ты был способен придумать это
сам, то я преклоняюсь перед Вашей Гениальностью, ибо имею честь вести
беседу с человеком, по сравнению с которым даже Эйнштейн двоечник.

SYA> Не имею понятия о названии скорее. :-)

Думаю скорее ты никогда не интересовался вообще этой областью знаний.
Потому как в среде тех кто интересовался, думаю, сейчас невозможно найти
человека не знакомого с аббревиатурой НЛП.

SYA> Таки уже два варианта ?

Вторая, увы, непрактична. То бишь для человека имеющего более глубокое
понимание некоей области знаний чем программирующий, и имеющий стойкие
убеждения с сильными глубинными взаимосвязями НЛП полностью безопасно. Но
не так много областей знаний, где человек был бы столь подкован.

Так что увы и ах, не удастся не профи отбиться. Я много изучал подобные
технологии, но не занимался серьезно. Так вот пару раз я на себя
прочувствовал как работают профи. Я понял что контакт был уже после его
завершения, так вот. При том что даже знал все методики что были
использованы.