[room] Пушкинского?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 24 12:15:12 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 23:02, Денис Смирнов wrote:

> Хотя технология и была придумана всего-то двумя людьми, но потом
> развивалась и углублялась тысячами. Если ты был способен придумать это
> сам, то я преклоняюсь перед Вашей Гениальностью, ибо имею честь вести
> беседу с человеком, по сравнению с которым даже Эйнштейн двоечник.

:-)
Тут, пожалуй, перебор, но я продолжаю настаивать, что незнание терминологии
в каком-то вопросе ещё не является поводом считать, что человек ничего не
знает в некотором вопросе исходя из личного опыта.

> Думаю скорее ты никогда не интересовался вообще этой областью знаний.

Совершенно верно, у меня другие области интересов. Тем не менее, об этой
области приходится и слышать, и её ощущать.

> Вторая, увы, непрактична. То бишь для человека имеющего более глубокое
> понимание некоей области знаний чем программирующий, и имеющий стойкие
> убеждения с сильными глубинными взаимосвязями НЛП полностью безопасно.
> Но не так много областей знаний, где человек был бы столь подкован.

Есть ещё один вариант. Если у меня появляется интерес к некоторой области,
я её как-то изучаю. Если у меня нет интереса к ней, программируй меня, не
программируй - интереса и каких-то полезных действий в той области у меня
не будет скорее всего.

> Так что увы и ах, не удастся не профи отбиться.

Тут как с религией. Я готов поверить и в бога и во всё остальное. Только
мне надо _реальные_ доказательства, которые я смогу увидеть, пощупать,
осмыслить. Потом прикинуть, то ли это на самом деле, за что выдают.
Пока не видел.

Аналогично с программированием. Хотя несовсем. В существовании последнего
я уверен, ибо вижу последствия. Я не вижу последствий воздействия на себя.

Итак, я продолжаю утверждать, что в состоянии сам разобраться, во что мне
верить, что смотреть и чем заниматься. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин