[room] Пушкинского?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 23 21:43:33 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 20:34, Денис Смирнов wrote:

> Например один тот факт что ты не знал что такое НЛП говорит о том, что ты
> не в курсе современных методов промывания мозгов.

Незнание чьей-то терминологии не говорит о том, что я, допустим, не использую
этого сам. Может я тоже что-то придумал, только не спешу делиться ? :-)

> А значит не в состоянии понять промывают тебе их или нет этими методами.

Не имею понятия о названии скорее. :-)

> Следовательно не способен сам себя защитить.

Ответ вытекает из предыдущих.

> От НЛП есть только одна эффективная защита, кроме самостоятельного
> владения этими методами -- четкое осознанное мнение по некоему вопросу,

Таки уже два варианта ?

--
С уважением, Сергей Афонин