[room] источники и люди

Сб Сен 23 21:01:20 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 01:34:56PM +0400, Алексей Синицын wrote:
> Согласен. И не вводить курс конкретной религии, а историю
> мировых, с факультативом по избранной для желающих.

Алексей, Вы из тех, кто рассказывает грудничкам про одежды
народов мира и предлагает определиться?

Не смешите.  Мы, люди вроде как формально взрослые, делаем ошибки
в выборе хорошо если просто ежедневно.  Детей надо кормить,
одевать и воспитывать, за них -- в ответе.  А не бросить
на "избранное для желающих".

> Желающих, полагаю, будет достаточно. Потому что дети нередко
> бывают нагрузкой, особенно вопрос воспитания и особенно в
> контексте инфантильных родителей что увы распространено больше
> чем можно было-бы. И когда есть на кого свалить нагрузку,
> многие будут этому рады.

И вырастут ответственные и ни разу не инфантильные следующие
родители.  Какая красота.

> Наука, бывает, ошибается. Значит что-то делает.

Нет, не значит, если Вы пытаетесь применить логику к известной
пословице.

> И главное, что-бы не было конфликтов веры в традиционное
> представление о мире и новых знаний. Историю того, как солнце
> переставало крутиться вокруг земли, вспоминать не будем?

Вы Библию почитайте, там о _сферичности_ Земли и вакууме
вокруг вообще-то куда раньше Галилея написано было. (гм...
где припоминал, там что-то сходу не вижу, но читал сам)

То, что люди способны ошибаться решительно в чём угодно,
никак не компрометирует источники, которые не виноваты.

Или Вы про индуизм, где таки да, слоны с черепахами
и плоской Землёй?  Ну ой...