[room] Пушкинского?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 23 20:05:12 MSD 2006

23.09.06, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> Там ещё веселее. Эх жаль ссылочку потерял, но могу найти если очень надо.

 В общем, просто любопытно, из-за чего-же именно сыр-бор.

> Дело в том, что в христианстве как раз все куда интереснее. А именно --
> творческое начало в подавляющем числе учений это мужское начало. Творец
> это мужское начало, и не думаю что кто-то стал бы это отрицать. Женское
> начало это скорее Хранитель по своей функции.
>
> При этом в христианстве женское начало отнюдь не забыто. Дева Мария
> является главенствующей среди всех небесных существ, с точки зрения
> христианства, AFAIR.

 Так она, если я не ошибаюсь, появилась значительно позже. То есть
вначале было три, и позже стало четырьмя.

 Да и четырьмя - условно, говорится о троице а не о четверице (ой, ща
теологи набегут:).

> Но роль Творца связана именно с мужским началом.

 Все-таки не с этой-ли темой связано неприятие этой истории?

> Есть существенная разница между непреднамеренным и преднамеренным
> оскорблением.

 Так здесь какое было? И в нем-ли дело, или в "искажении исторических
фактов" или в "вредном постмодернизме"?