[room] Пушкинского?

Сб Сен 23 22:07:15 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 08:05:12PM +0400, Алексей Синицын wrote:

АС>  Так она, если я не ошибаюсь, появилась значительно позже. То есть
АС> вначале было три, и позже стало четырьмя.
АС>  Да и четырьмя - условно, говорится о троице а не о четверице (ой, ща
АС> теологи набегут:).

Не может быть никакой четверицы. И появилось отнюдь не значительно позже,
с самого начала такое почтение было. И верующих женщин тоже с самого
начала было почему-то очень много, и смерть мученическую они принимали.
Вряд ли из-за феминизма :)

АС> Все-таки не с этой-ли темой связано неприятие этой истории?

Просто её не было :) По сути это перекликается с фильмом "Догма", который,
в отличии от, хотя бы не претендует на истинность и не программирует, а
просто задает вопрос "а фиг ли догмы таковы?"

АС>  Так здесь какое было? И в нем-ли дело, или в "искажении исторических
АС> фактов" или в "вредном постмодернизме"?

Там жуткая смесь всего :( А оно было преднамеренным в этом фильме.