[room] Пушкинского?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 23 14:25:23 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 15:06, Денис Смирнов wrote:

> Объясняю на пальцах. Убивать это, однако, явное нарушение границы
> вмешательства в личную жизнь другого человека. Однако если к тебе в
> квартиру начнет ломиться пара добрых молодцев, а у тебя ружье есть, думаю
> живыми они уже не выйдут.

Тоже попробую на пальцах. Религия - штука странная. У каждой какой-то
свой набор богов, некоторые религии богов чужих религий вообще отрицают.
Какой-то несходняк получается. И есть атеисты, которые ко всей этой фигне
относятся скептически. Вот эту последнюю категорию я бы поставил (да и без
"бы", на самом то деле) выше остальных. Просто ввиду бОльшей логичности.
Посему хохмить над религиями можно, а строить жизнь государства под
дудку религий нельзя ни в коем случае. Если же какая-то религия грозит
взять государство под свой контроль, её надо давить, пока не заползёт
в свои ворота обратно. А так, для желающих - сколько угодно.

Сейчас же _мне_ конкретно мешает православная церковь. Может я и не пошёл
бы смотреть, или нашёл бы, где посмотреть ещё, но, тем не менее, у нас
"Код Давинчи" конкретно запретили по меньшей мере в одном кинотеатре.
Вcё, это тот уровень, когда уже давить, пока ещё в школе нет. Иначе, потом,
дойдёт и до крови. Можно 37-ой вспомнить, а можно и средневековье с Молотом
Ведьм припомнить.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru