[room] Пушкинского?

Сб Сен 23 15:32:28 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 03:25:23PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:

SYA> Сейчас же _мне_ конкретно мешает православная церковь. Может я и не пошёл
SYA> бы смотреть, или нашёл бы, где посмотреть ещё, но, тем не менее, у нас
SYA> "Код Давинчи" конкретно запретили по меньшей мере в одном кинотеатре.
SYA> Вcё, это тот уровень, когда уже давить, пока ещё в школе нет. Иначе, потом,
SYA> дойдёт и до крови. Можно 37-ой вспомнить, а можно и средневековье с Молотом
SYA> Ведьм припомнить.

1. Религия и государство должны быть параллельны. Это совсем разные
структуры по своим целям и методам.

2. Запретили? Хорошо. Я бы ой как много фильмов из ныне показываемых по ТВ
запретил бы для просмотра по крайней мере лицам до 21 года. Вплоть до
уголовной ответственности. Точно так же, как считаю что большое количество
литературы из имеющегося в продаже не должно лежать на полках магазинов в
зонах, куда есть доступ несовершеннолетним.